(0542) 790-370; (050) 191-15-57
Пн.-Пт. 9:00-18:00; Сб.-Вс.выходной;

Основания для снятия изделия с гарантии

Основаниями для снятия изделия с гарантии являются1) использование изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную;

2) наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе или ином грубом механическом воздействии на оборудование;

3) наличие термических и/или электростатических повреждений (вздутые конденсаторы, взорванные микросхемы, оплавленная пластмасса, потемневший текстолит и т.п.);

4) наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;

5) наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченным лицом, нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи; замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п;

6) наличие повреждений, вызванных климатическими аномалиями, стихийными бедствиями, пожарами и иными воздействиями непреодолимой силы.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

1) неисправности, вызванные использованием в сопряжении с приобретенным в компании оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования;

2) неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам и Техническим условиям, установленным производителем;

3) неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;

 

.