Обслуживание офисной техники
Процесс периодического обслуживания копира включает в себя несколько основополагающих этапов, среди которых можно выделить внешний осмотр, проверку печати на качество, проверку параметров печати, а также функций транспорта бумаги во время печати. Сюда также можно включить профилактические и ремонтные работы: чистку узлов аппарата, смазку по имеющейся технологической карте производителя, выявление различных неисправностей в процессе диагностики.
В условиях среднего и малого бизнеса крайне не рекомендуется экономить на качественном сервисном обслуживании оргтехники. Это связано с тем, что, в конечном счете, договор на подобное обслуживание обойдется вам гораздо дешевле, нежели постоянная замена либо регулярный серьезный ремонт часто ломающейся офисной оргтехники.
Что же касается периодичности проведения обслуживания, то она устанавливается непосредственно производителем оборудования и составляет, как правило, один раз в месяц. Каждое устройство имеет в своем составе различные детали с ограниченным сроком работы, поэтому во время регулярного обслуживания проще проконтролировать состояние подобных деталей, своевременно произведя их замену.